Коренные (19/10)
Понаехавшие (7/8)

  • Ход 12

    Смолистый [22] переходит на зимнее время на 3 ходов.

    Смолистый [22] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Омоновец Братанов [22] на (-713518759) жизней.Смолистый [22] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Омоновец Наездов [22] на (-705708000) жизней.

    Смолистый [22] восстанавливается (+92894)

    сэр Артур [22] восстанавливается (+92894)

    Smashing [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 3% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: сэр Артур [22] (-3%), Смолистый [22] (-4%)

    сэр Артур [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 5% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Чужой-Мини [22] (-6%), Омоновец Макс [22] (-6%), Омоновец Суров [22] (-4%), Омоновец Макс [22] (-8%)

    Smashing [22] бьет Смолистый [22] , но Смолистый [22]защищен от удара

    Smashing [22]не попадает посэр Артур [22]

    Смолистый [22] бьёт Омоновец Приставов [22] (-3776726907)

    Смолистый [22] бьёт Омоновец Петров [22] (-374933188)

    сэр Артур [22] бьёт Омоновец Владимир [22] (-445503072)

    Летучий Мыш лечит на 50% игрока сэр Артур [22]!

    Inspector [22] поджигает трон игрока сэр Артур [22] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    2Inspector [22] бьёт сэр Артур [22] (-337700593)

    2Омоновец Суров [22] бьет Смолистый [22] , но Смолистый [22]защищен от удара

    3Чужой-Мини [22] бьет Смолистый [22] , но Смолистый [22]защищен от удара

    4Омоновец Подлецов [22] бьет Смолистый [22] , но Смолистый [22]защищен от удара

    Омоновец Макс [22]не попадает посэр Артур [22]

    Омоновец Макс [22]не попадает поСмолистый [22]

    Смолистый [22] прогоняет из боя Омоновец Братанов [22]

    Смолистый [22] прогоняет из боя Омоновец Наездов [22]

    Инжектор «Яростный» заполняет 5% ярости игроку Inspector [22].

    Смолистый [22] прогоняет из боя Омоновец Приставов [22]

    Смолистый [22] прогоняет из боя Омоновец Петров [22]

    сэр Артур [22] прогоняет из боя Омоновец Владимир [22]

 19 18 17 16 15 14 13  12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.