Понаехавшие (46/11)
Понаехавшие (42/16)

  • Ход 10

    Мирные жители страдают от химоружия: Avant [22] (-358506506)

    Uriah [22] метает в толпу дерущихся Граната «Уточка»

    десанто [22] получает урон от взрыва (–1167962)

    feniks13rus [22] получает урон от взрыва (–648868)

    Технологии 21 века помогают Problema [22] спастись от гранаты

    Сармат [22] использует предмет Пробковая каска [Ультра]

    Дракон игрока Problema [22] пролетает над полем боя и выжигает ярость на 50%, пострадали: Bandy [22]

    Andreus [22] бьёт Problema [22] (-1222837498)

    2Ю-ла-ла [22] бьёт Problema [22] (-3421392285)

    Uriah [22]не попадает поСармат [22]

    Bandy [22] бьёт десанто [22] (-838247139)

    2Avant [22] бьет Сармат [22] , но Сармат [22]защищен от удара

    Mihuil [22] бьёт Avant [22] (-641907092)

    Mihuil [22] бьёт Омоновец Братанов [22] (-679177445)

    feniks13rus [22] бьёт Омоновец Прокуроров [22] (-339897352)

    feniks13rus [22] поджигает трон игрока Bandy [22] и уменьшает макс. жизни на 2% до конца боя.

    feniks13rus [22] бьёт Bandy [22] (-510178556)

    feniks13rus [22]не попадает поAndreus [22]

    десанто [22] бьёт Омоновец Бандитофф [22] (-629835410)

    Летучий Мыш лечит на 50% игрока десанто [22]!

    2Problema [22] бьёт Bandy [22] (-507748409)

    Problema [22] бьёт Ю-ла-ла [22] (-503844164)

    Problema [22] бьёт Омоновец Феликс [22] (-321641044) . Жертва отравляется выхлопными газами (-163316665) на 3 хода!

    носорог [22]не попадает поAndreus [22]

    Mihuil [22] прогоняет из боя Омоновец Братанов [22]

    feniks13rus [22] прогоняет из боя Омоновец Прокуроров [22]

    десанто [22] прогоняет из боя Омоновец Бандитофф [22]

    Problema [22] прогоняет из боя Омоновец Феликс [22]

    Andreus [22] убивает Problema [22], но тот с помощью реанемобиля возвращается в бой!

    Игрок Uriah [22] ворует у игрока Сармат [22] 889020 рейтингов!

    feniks13rus [22] с помощью БПЛА снимает свое безумие или отравление

 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11  10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.