Коренные (13/16)
Понаехавшие (33/28)

  • Ход 12

    Мирные жители страдают от химоружия: Фенилкетонурия [22] (-113394178)

    Брат Михалыча [2] кричит: Ты можешь бежать, но мои лапы найдут тебя даже на краю карты.

    Гений [22] бьет Отморозок 3000 [22] , но Отморозок 3000 [22]защищен от удара

    Zero 1 [22] бьёт Фенилкетонурия [22] (-145997552)

    виктор1959 [22] бьёт Zero 1 [22] (-3826660985)

    2Отморозок 3000 [22] бьёт Фенилкетонурия [22] (-408966458) . Жертва отравляется выхлопными газами (-226788355) на 3 хода!

    Отморозок 3000 [22] бьёт Ломтик [22] (-309564556)

    Отморозок 3000 [22] бьёт Омоновец Собакин [22] (-643401154) . Жертва отравляется выхлопными газами (-105042341) на 3 хода!

    плюшкина [22]не попадает поОтморозок 3000 [22]

    носорог [22] восстанавливается (+92894)

    Крысомаха Арргх [22] восстанавливается (+92894)

    Чужой-Мини [22] восстанавливается (+92894)

    3Ломтик [22] бьет Отморозок 3000 [22] , но Отморозок 3000 [22]защищен от удара

    Клон «Zero 1» [22]не попадает поОтморозок 3000 [22]

    Летучий Мыш лечит на 25% игрока Клон «Zero 1» [22]!

    2Брат Михалыча [2] бьет Zero 1 [22] , но Zero 1 [22]защищен от удара

    3Омоновец Владимир [22] бьет Zero 1 [22] , но Zero 1 [22]защищен от удара

    4Омоновец Хитров [22] бьет Zero 1 [22] , но Zero 1 [22]защищен от удара

    Крысомаха Ярррр [22]не попадает поZero 1 [22]

    Крысомаха Ццццап [22]не попадает поZero 1 [22]

    Крысомаха Арргх [22]не попадает поZero 1 [22]

    Крысомаха Ярррр [22]не попадает поZero 1 [22]

    9Фенилкетонурия [22] бьет Zero 1 [22] , но Zero 1 [22]защищен от удара

    10Крысомаха Ххххвост [22] бьет Zero 1 [22] , но Zero 1 [22]защищен от удара

    Клон «DARKNESS» [22]не попадает поZero 1 [22]

    Крысомаха Жжжжуть [22]не попадает поZero 1 [22]

    Чужой-Мини [22]не попадает поZero 1 [22]

    Чужой-Мини [22]не попадает поZero 1 [22]

    Отморозок 3000 [22] прогоняет из боя Омоновец Собакин [22]

    виктор1959 [22] убивает Zero 1 [22]

 21 20 19 18 17 16 15 14 13  12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.