Коренные (13/16)
Понаехавшие (33/28)

  • Ход 14

    носорог [22] восстанавливается (+92894)

    Крысомаха Арргх [22] восстанавливается (+92894)

    Чужой-Мини [22] восстанавливается (+92894)

    Мирные жители страдают от химоружия: Фенилкетонурия [22] (-226788355)

    Отморозок 3000 [22] готовится защищаться предметом Коварная пружина [Ультра]

    виктор1959 [22] пролетает на джете и увеличивает свою максимальную ярость на 10% и восстанавливает 30% ярости

    Брат Михалыча [2] кричит: Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

    Отморозок 3000 [22]отпружинивает ударГений [22] (-358407716)

    Отморозок 3000 [22] бьёт виктор1959 [22] (-373826528) , но царапается о шипы (-186913264) . Жертва отравляется выхлопными газами (-969251932) на 3 хода!

    виктор1959 [22] атакует Отморозок 3000 [22] ударом ниндзи 16% (-974174900) жизней

    носорог [22] со следующего хода получает защиту от урона и гранат на 70% на 3 хода

    Омоновец Владимир [22] со следующего хода получает защиту от урона и гранат на 70% на 3 хода

    Крысомаха Ярррр [22] со следующего хода получает защиту от урона и гранат на 70% на 3 хода

    2Отморозок 3000 [22]отпружинивает ударплюшкина [22] (-1288845719)

    Ломтик [22]не попадает поОтморозок 3000 [22]

    Клон «Zero 1» [22]не попадает поОтморозок 3000 [22]

    Брат Михалыча [2]не попадает поОтморозок 3000 [22]

    6Отморозок 3000 [22]отпружинивает ударОмоновец Владимир [22] (-225945212)

    Омоновец Хитров [22]не попадает поОтморозок 3000 [22]

    8Отморозок 3000 [22]отпружинивает ударКрысомаха Ярррр [22] (-1)

    Крысомаха Ццццап [22]не попадает поОтморозок 3000 [22]

    Крысомаха Арргх [22]не попадает поОтморозок 3000 [22]

    Крысомаха Ярррр [22]не попадает поОтморозок 3000 [22]

    12Отморозок 3000 [22]отпружинивает ударФенилкетонурия [22] (-252586634)

    Клон «DARKNESS» [22]не попадает поОтморозок 3000 [22]

    Крысомаха Жжжжуть [22]не попадает поОтморозок 3000 [22]

    Чужой-Мини [22]не попадает поОтморозок 3000 [22]

    Чужой-Мини [22]не попадает поОтморозок 3000 [22]

 21 20 19 18 17 16 15  14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.