Новости

4 апреля 2011


Начнем со слов одного тестировщика-игрока:
«Это точно будет весело, я прям чувствую, как эмоции будут зашкаливать»
Это именно то, чего мы ждем от игры.

Мы рады представить вашему вниманию обновление, рассчитанное на игроков 11-го и выше уровня, состоящих в не самых слабых кланах.

Битвы за станции метро

Битва за станции метро — это очередной уровень противостояния, на сей раз между кланами. Если в битве за районы многое решают игроки 3-10 уровня, то здесь основная роль отведена высокоуровневым игрокам.

Захват станций дает очки противостояния и специальные жетоны, на которые в торговом центре можно купить награды для всех кланеров. А с помощью новой клановой системы их можно удобно распределить между собой.

  • Как и было анонсировано, захваты будут происходить 3 дня в неделю: в понедельник, среду и субботу. Первый захват назначен на эту среду.
  • Минимальный уровень клана для захвата станций — второй.
  • Перед захватом кланы выбирают станции, которые будут атаковать.
  • Захватив станцию, каждые 4 часа можно собирать с нее дополнительную награду. Это может сделать любой кланер.
  • Очень выгодно захватывать станции на одной ветке, это дает увеличение кассовой награды.
  • Если клан воюет за несколько станций, то, победив в одном бою, игроки могут вмешаться в идущий за другую станцию бой.
  • Если игрок погиб в бою, он может восстановиться и, если его клан победил, продолжить участие в турнире. «Восстановлений» на всех не хватает, поэтому важно оставаться живым в боях.

Отдельно стоит отметить, что по просьбам игроков мы ввели награду за второе место в турнире за станции. А это увеличивает кол-во кланов, получающих жетоны, в два раза.

Поскольку захват метро является новым, не имеющим прямых аналогов элементом игры, то вполне возможна его доработка, увеличение возможностей и ассортимента наград исходя из ситуации в игре в ближайшие недели с учетом ваших пожеланий.

Правила захвата и подробное описание смотрите в разделе помощи.

Кланы

Управление кланом — это целая наука. Или политика. Или философия. Наша задача — предоставить механизмы управления, а решать, как ими пользоваться, уже вам.
Сразу оговоримся, что если вас и так все устраивает, можете ничего не менять в настройках, и всё останется по-старому.

Итак, мы добавили следующие возможности:

  • Плюшки. Это награда, которой можно награждать кланеров в качестве мотивации за правильное поведение в клане. Подробно о плюшках в разделе FAQ.
  • Новая должность в клане — Командир. Командир может начислять, настраивать и отбирать плюшки, а также активировать усиления клана.
  • Новая система должностей — теперь каждому игроку можно назначить должность. В клане может быть много людей с одной должностью.
  • В ближайшие 2 дня будет ограничен быстрый переход между кланами. Игрок сможет вступить в клан только через сутки после выхода из первого. Мы заранее анонсируем это ограничение, чтобы все составы могли «устаканиться», и не возникло проблем перед первым захватом.
  • Размер кланового склада удвоен, также каждое улучшение теперь дает два дополнительных места, а не одно. Все текущие склады обновлены.

Другое

  • Изменен принцип разброса урона гранат. Теперь каждая граната попадает в случайных персонажей, а не в одних и тех же.
  • Платежная система Яндекс-Деньги подключила возможность зачислять мед из стран СНГ.
  • Добавлен женский костюм для 16-ых уровней.
  • Добавлены подарки в магазин:
Обсуждение на форуме →